Шаг 4-Твиттер (уровень 3)


Таблица 2 Работа с содержанием вебинаров


Источник
Интересно!
Полезно для меня!
Буду применять!
 Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в обучении"
 Проведение «репортажей» в реальном времени,  учебные дискуссии, записная книжка
 Организация дискуссии, конференции, использование твиттера для информирования 
 Организация разных мероприятий с помощью инструментов Твиттера для активизации учеников
 Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" 
 Сервис screenr для создания видеоролика, отслеживание разных потоков в одном окне
 Возможность использования мобильного телефона, следовать за людми, которые интересны, создание опросов
 Следовать за пользователем, анонс информации о событии, отслеживание конкретной темы



Таблица 3 "Твиттер в обучении/образовании"

   
№пп
Название материала с активной ссылкой
Автор
Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении
Применимо
в практике
(по мнению участника)
Примечания






1
 "Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0?"  Е.И.горошко (Украина), С.А.Самойленко (США)Размещение анонса информации, возможность акцентирования внимания на определенных темах, управление проектной деятельностью учащихся, организация дискуссийПрименимоИнформирование
учащихся о правилах работы в Твиттере перед началом работы


2
 "Социальные медиа в обучении  с применением ИКТ" Аналитическая записка Института ЮНЕСКО по образовательным технологиям  (март 2011) Пит Коммерс Возможности использования социальных сервисов в образовании для разрешения традиционных проблем обучения, перспективы развития Многое из перечисленного используется педагогами в работе Познавательно
Вывод
 делается участником как ответ на вопрос -Применим ли Твиттер в обучении?
Во многих ситуациях является эффективным инструментом деятельности учителя - применим.

Таблица 4 Методические разработки с использованием твиттер

№пп
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
 ФИО автора
Примечания
5
Леонтьева О.Ю
Использование Твиттер на уроке целесообразно. Ссылки на выполнение заданий учащиеся получают через  Твиттер. Также дети закрепляют понятие хежтега.  Учитель легко отслеживает результаты работы каждого из учеников.
17
Сухорукова Н.А.
Использование Твит-сервисов для опроса, удлинения твитов, для организации сообщества, для создания газеты.
Опрос с помощью сервиса Sledui.ru проведен для мотивации учащихся к обсуждению, сервис Twtvite использован для организации групповой работы , Tweetedtimes.com использован для оформления результатов работы учащихся по теме.

Задание:
 Познакомиться со списком приемов использования Твиттер в обучении (таблица 1) и составить рейтинг из 5 приемов, наиболее приемлемых для вашей педагогической деятельности, выстроив их по степени  практического использования лично вами:

 1. Опросы, викторины
 2. Рефлексия
 3. Трансляция мероприятия, события, путешествия
 4. Твиттер информационный стенд- газета
 5. Общение


Комментариев нет:

Отправить комментарий