Таблица 2 Работа с содержанием вебинаров
| Источник |
Интересно!
|
Полезно для меня!
|
Буду применять!
|
"Использование Твиттер в обучении" |
|||
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" |
Таблица 3 "Твиттер в обучении/образовании"
№пп
|
Название материала с активной ссылкой
|
Автор
|
Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении |
Применимо
в практике (по мнению участника) |
Примечания
|
|||
1
|
"Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0?" | Е.И.горошко (Украина), С.А.Самойленко (США) | Размещение анонса информации, возможность акцентирования внимания на определенных темах, управление проектной деятельностью учащихся, организация дискуссий | Применимо | Информирование учащихся о правилах работы в Твиттере перед началом работы | |||
2
|
"Социальные медиа в обучении с применением ИКТ" Аналитическая записка Института ЮНЕСКО по образовательным технологиям (март 2011) | Пит Коммерс | Возможности использования социальных сервисов в образовании для разрешения традиционных проблем обучения, перспективы развития | Многое из перечисленного используется педагогами в работе | Познавательно | |||
Вывод
|
делается участником как ответ на вопрос
-Применим ли Твиттер в обучении?
|
Во многих ситуациях является эффективным инструментом деятельности учителя - применим. |
Таблица 4 Методические разработки с использованием твиттер
№пп
|
Название
методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
|
ФИО
автора
|
Примечания
|
5
|
Поиск
информции в сети Интернет,информатика, 9 класс
|
Леонтьева О.Ю
|
Использование Твиттер на уроке
целесообразно. Ссылки на выполнение заданий учащиеся получают через Твиттер. Также дети закрепляют понятие
хежтега. Учитель легко отслеживает
результаты работы каждого из учеников.
|
17
|
Фрагменты
уроков обществознания, 11 класс
|
Сухорукова Н.А.
|
Использование Твит-сервисов для
опроса, удлинения твитов, для организации сообщества, для создания газеты.
Опрос с помощью сервиса Sledui.ru проведен для мотивации учащихся к
обсуждению, сервис Twtvite использован для организации
групповой работы , Tweetedtimes.com
использован для оформления результатов работы учащихся по теме.
|
Задание:
Познакомиться со списком приемов использования Твиттер в обучении (таблица 1) и составить рейтинг из 5 приемов, наиболее приемлемых для вашей педагогической деятельности, выстроив их по степени практического использования лично вами:
1. Опросы, викторины
2. Рефлексия
3. Трансляция мероприятия, события, путешествия
4. Твиттер информационный стенд- газета
5. Общение
Комментариев нет:
Отправить комментарий